Компания Rackspace

Эрик Джонсон (Eric Johnson)

Rackspace — это, по всей видимости, самая известная из компаний, предоставляющих корпорациям услуги хостинга в традиционном понимании этого термина. Свою деятельность компания начала с предоставления услуг управляемого хостинга физических серверов и предложения услуг по технической поддержке под слоганом Fanatical Support1, позволяя большинству клиентов полностью положиться на услуги технических экспертов компании, которые обеспечивали им высокую стабильность и отказоустойчивость. Среди клиентов Rackspace можно найти самые разные компании — от малых предприятий, имеющих всего один сервер, до фирм, поддерживающих сложные сетевые конфигурации, насчитывающие сотни серверов, и имеющих мощную высокопроизводительную сетевую инфраструктуру.

Но на настоящий момент Rackspace находится в курсе характерных тенденций, ярче всего проявившихся на примере Amazon EC2 и S3. Теперь компания практически готова полностью (или частично) перейти от предоставления в аренду физических серверов на использование облачной инфраструктуры, в которой некоторые клиенты чувствуют себя комфортнее, работая в разделяемой среде.

Rackspace ищет возможности для предоставления клиентам полного набора опций, варьирующихся в самом широком диапазоне — от выделенных физических серверов до полностью виртуальных серверов, не пренебрегая и гибридными средами, сочетающими возможности полностью физических и полностью виртуальных. Облачные сервисы от Rackspace (Cloud Services), предоставляемые подразделением Rackspace Cloud Division2, являются своего рода "зонтичной" группой сервисов, предоставляющих клиентам продукты на основе облачных технологий от

1 Fanatical Support ("фанатическая поддержка") — этот лозунг основатели фирмы Rackspace ввели в оборот, как только увидели, что все существующие компании в этом бизнесе в основном были сосредоточены только на технических аспектах, а не на поддержке пользователей и услугах, и ни одна компания в то время не могла удовлетворить предъявленные ими уникальные требования. Подробнее см. http://www.smart-cloud.org/sorted-articles/44-for-all/159-own-cloud-server-made-easy-5, и здесь же — довольно подробный и интересный рассказ о самой компании Rackspace, истории ее основания и о том, как стать клиентом. — Прим. перев.

2 Точный адрес подразделения: http://www.rackspacecloud.com/?id=736. — Прим. перев.

Rackspace. За счет комбинирования уже существующих предложений по управляемому хостингу и новых вариантов услуг, разработанных Rackspace и некоторыми из компаний, приобретенных Rackspace в последнее время, компания планирует предлагать клиентам самый широкий спектр решений, удовлетворяющих любые потребности. Контингент клиентов может варьироваться — от небольших предприятий типа "стартап"1, которые начинают свою деятельность в облачной и виртуальной среде, и до крупных предприятий, владеющих мощной инфраструктурой (не исключая, разумеется, и множества промежуточных вариантов).

Многие предприятия, которые на текущий момент являются клиентами Rackspace, начали чувствовать преимущества использования облачных серверов. За счет того, что Rackspace разрабатывает и предлагает заказчикам облачные сервисы, клиенты компании могут пользоваться преимуществом взаимоотношений с единым поставщиком услуг, применять технологии, полностью интегрированные в общую инфраструктуру, а также во многих случаях могут получить и дополнительный выигрыш по производительности за счет того, что физические серверы располагаются в тех же центрах обработки данных, где получают хостинг и их облачные сервисы.

Источник: Риз Дж., Облачные вычисления: Пер. с англ. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 288 с.: ил.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете промотать до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100