Подключение Access к SharePoint

Даже в компаниях с самым неблагоприятным психологическим климатом, людям приходится уживаться друг с другом. Предприятия, у которых есть эффективные способы коллективного использования информации, будь то графики встреч, высокоприоритетные задачи или внутриофисные переговоры, больше преуспевают, чем те, которые не заботятся об этом.

Возможно, читая главу 18, вы догадались, что можете применить программу Access для коллективного использования такого рода данных. Для этого нужно всего лишь создать подходящую БД, поместить ее в расположение с общим доступом и убедиться в том, что у всех участников на компьютерах установлена программа Access. Но вам не придется делать ничего из только что перечисленного, если использовать SharePoint — программный продукт корпорации Microsoft, который специально разработан для взаимодействия групп сотрудников в офисе. Лучше всего, если ваша компания приобретет ОС Windows Server 2003, в которую включена базовая версия SharePoint, содержащая все, что вам нужно. (Под именем Microsoft Office SharePoint Server 2007 или сокращенно MOSS продается и версия SharePoint, усиленная дополнительными средствами Office.)

 

Примечание

Если вы не являетесь счастливым обладателем системы Windows Server 2003 и предпочли бы потратить 1000 долларов (а именно во столько она вам обойдется) на отпуск на морском берегу, можете дальше не читать. Вам лучше разработать для сотрудничества собственные БД (см. главу 18) или воспользоваться бесплатной версией программы SQL Server (см. главу 20).

 

 

Программа SharePoint отлично работает и без Access — вам потребуется только Web-обозреватель Internet Explorer. С его помощью вы сможете зарегистрироваться на узле SharePoint вашей рабочей группы, просмотреть свежую информацию, загрузить документы и отредактировать списки данных. Для большинства пользователей SharePoint этого более чем достаточно. Но если у вас под рукой есть копия программы Access, появляются две дополнительные возможности. Вы можете:

¦     передавать данные в программу SharePoint и из нее. Это средство очень полезно, если одни сотрудники вашей компании применяют программу Access, а другие — SharePoint. Конечно, заботиться о том, чтобы все получили свежие данные — целиком ваша задача;

¦     использовать программу Access как клиента для SharePoint. Этот метод аналогичен методу, применявшемуся в главе 20 для взаимодействия с программой SQL Server. Он позволяет работать с таблицами данных в знакомой рабочей среде Access, а хранить данные на сервере SharePoint. Преимущество в том, что ваши данные одновременно доступны

¦      

гораздо большему числу людей, и даже тем, у кого нет программы Access, информация доступна на Web-страницах вашего узла SharePoint.

В данной главе вы узнаете немного больше о программе SharePoint и проверите на практике оба описанных метода.

 

 

Примечание

В отличие от программы Access сервер SharePoint может одновременно поддерживать практически неограниченное число пользователей. Объясняется это скрытым применением программы SQL Server, мощного программного обеспечения для БД, которое рассматривалось в главе 20.

 

 

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100