Группировка

 

— неоценимое средство для придания смысла большим объемам данных счет упорядочивания их в группах меньшего размера. Затем можно выполнять вычисления в каждой отдельной группе. Рассмотрим список заказов в компании Boutique Fudge. В зависимости от того, как вы сгруппируете данные, можно посмотреть, лучше ли продается шоколадное молоко, чем шоколадное пиво, или сильнее ли клиенты из Нью-Йорка жаждут какао, чем клиенты из Алабамы, и т. д.

Существуют три способа применения группировки для анализа информации в отчете.

¦   Применение группировки в запросе. В этом случае в ваш отчет не включаются подробности. Он только отображает вычисленные суммы, средние значения, максимумы или

 

минимумы. Вам не понадобятся изощренные колдовские приемы создания отчета для решения этой задачи — создайте сводный отчет с группировкой (как описано в разд. "Итоговые данные " главы 7) и затем используйте его для формирования отчета.

¦ Применение группировки в отчете. В этом случае можно разделить информацию большого объема на подгруппы. При этом бы можете видеть все данные и применять промежуточные итоги и другие вычисления. Можно также добавить несколько уровней группировки для выявления глубинных тенденций.

¦ Применение подчиненных отчетов. Этот метод создает тот же эффект, что и группировка в отчете. Единственное отличие — формирование отчета из двух отдельных частей.

 

 

Примечание

Подчиненные отчеты — во многом наследие более ранних версий программы Access. В Access 2007 функциональные возможности группировки настолько улучшены, что в подчиненных отчетах больше нет нужды. В данной книге уделяется внимание наиболее эффективному применению группировки, а подчиненные отчеты пропущены.

 

 

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100