Печать записей

 

 

Существует малоизвестный секрет, связанный с формами. Его можно применять для создания быстрой распечатки.

Рис. 12.9. В этом окне предварительного просмотра показано, что вы получите, если напечатаете форму со списком клиентов CustomerList. Распечатка соответствует форме, у нее то же форматирование и макет. Когда Access впервые создает форму, ей задается ширина обычного листа бумаги. Когда вы печатаете форму, программа размещает на каждой странице столько записей — в данном случае три — сколько она может вместить

 

Для этого откройте форму и затем выберите: кнопка Office > Печать. На экране появляется знакомое диалоговое окно Печать, в котором можно выбрать принтер и нужное число  копий.

Когда вы печатаете форму, программа Access печатает все записи, одну за другой. Если вы хотите напечатать только текущую запись, в диалоговом окне Печать выберите переключатель выделенные записи (Selected Records), прежде чем щелкнуть мышью кнопку ОК.

Для того чтобы просмотреть результат перед выводом на печать, можно выбрать кнопку Office > Печать > Предварительный просмотр (рис. 12.9). Для того чтобы вернуться в окно формы, щелкните кнопкой мыши Предварительный просмотр > Закрыть > Закрыть окно предварительного просмотра.

Несмотря на то, что может возникнуть искушение использовать формы как удобный способ создания привлекательных распечаток, применение отчетов предоставляет больше возможностей и лучший контроль.

 

 

 

 

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100