Выполнение действий с помощью кнопок

 

Последний элемент управления, который будет рассматриваться, обладает максимальными функциональными возможностями. Кнопки позволяют выполнить почти любое действие, например, открыть новую форму, напечатать отчет или разделаться с прошлогодними налогами. (Конечно, одни задачи труднее других, но если проявить волю и разобраться с кодом на Visual Basic, возможно почти все.)

Когда на форму вставляется элемент управления Кнопка, Access запускает полезный мастер создания кнопки, в котором можно выбрать нужное действие из списка заранее подготовленных вариантов. Затем мастер поможет создать макрос (см. главу 15), который сделает все, что потребуется.

 

Варианты в мастере Создание кнопок предоставляют подробное меню возможностей. Некоторые ярые поклонники программы Access считают, что могут сделать все, что захотят, используя только кнопки и мастер. Другим иногда требуется сделать нечто более оригинальное, в этом случае они вынуждены создавать собственные макросы или писать пользовательский код (задачи, которыми вы будете заниматься в части V).

Следующие действия проведут вас через процесс создания кнопки с помощью мастера.

1.          В группе ленты Инструменты конструктора форм | Конструктор > Элементы управления щелкните кнопкой мыши пиктограмму Кнопка.

2.          Нарисуйте элемент управления Кнопка на форме.

Когда вы закончите, запустится мастер Создание кнопки и сразу включится в работу. Прежде всего, он попросит выбрать действие, которое будет выполняться (рис. 13.18).

Рис. 13.19. Использовать рисунки соблазнительно, но те, что предлагает Access, определенно старомодные. Большинство фанатов программы Access выбирают кнопки без рисунков. Если вы решили включить рисунок, установите флажок Показать все рисунки для того, чтобы увидеть все, что может предложить Access (даже рисунки, которые не подходят для текущего действия), или воспользуйтесь кнопкой Обзор для вставки собственного рисунка

 

Примечание

Любой точечный рисунок (BMP-файл) подходит в качестве рисунка для кнопки, если он достаточно мал, чтобы уместиться на ней. Годятся также пиктограммы, файлы JPEG и GIF.

 

 

5.    Введите какой-либо текст и выберите рисунок. Затем щелкните мышью кнопку Далее.

Эти данные потом можно изменить, корректируя свойства Подпись (Caption) и Рисунок (Picture) (которые выводятся на вкладке Макет).

6.    Задайте имя кнопки.

Имя выводится в списке Окна свойств. Чем лучше выбрано имя, тем легче найти кнопку. А если вы пишете код, работающий с кнопками (см. главу 16), чем лучше имя, тем легче другим читать и понимать ваш код.

7.    Щелкните мышью кнопку Готово.

Для испытания кнопки перейдите в Режим формы и щелкните кнопку мышью.

 

 

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100