Использование таймера

До сих пор мы вели разговор об использовании визуальных классов. Но, если ты помнишь, существуют еще и невизуальные классы и одним из них является Timer. Объект класса Timer позволяет организовывать выполнение команд через заданный период времени.

Основным свойством такого o6ъекта является свойство interval — именно в нем задается значение промежутка времени в миллисекундах. После истечения заданного времени происходит событие Timer.

Сейчас мы рассмотрим использование объектов класса Timer на конкретных примерах. Допустим, мы решили сделать красивую заставку, которая будет появляться перед запуском приложения, а затем исчезать с экрана. Создадим новый класс на основе базового класса Form.

Создание нового класса

В конструкторе классов откроется макет нового класса. По виду это обычная экранная форма. Поместим на нее элемент управления Timer и произведем его настройку: свойство interval установим равным 2000 (две секунды), а в событии Timer укажем: THISFORM. RELEASE о.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100