Шаблоны проектирования GoF Java

Шаблоны проектирования GoF – это многократно используемые решения широко распространенных проблем, возникающих при разработке программного обеспечения. Многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены
в краткой и легко применимой на практике форме.

«Любой шаблон описывает задачу, которая снова и снова возникает в нашей работе, а также принцип ее решения, причем таким образом, что это решение можно потом использовать миллион раз, ничего не изобретая заново». (Кристо­фер Александер).

В общем случае шаблон состоит из четырех основных элементов:

1. Имя. Точное имя предоставляет возможно сразу понять проблему и
определить решение. Уровень абстракции при проектировании повышается.

2. Задача. Область применения в рамках решения конкретной проблемы.

3. Решение. Абстрактное описание элементов дизайна задачи проекти­рования и способа ее решения с помощью обобщенного набора классов.

4. Результаты.

Шаблоны классифицируются по разным критериям, наиболее распростра­ненным из которых является назначение шаблона. Вследствие этого выделяются порождающие шаблоны, структурные шаблоны и шаблоны поведения.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100