Основные пути использования UML

Эскизы

Главное преимущество рисования эскизов – их выборочность. Рисуя эскизы, можно набрасывать условно некоторые проблемы кода, который будет создан, обычно после обсуждения их с группой людей в команде. Главная цель состоит,
с одной стороны в том, чтобы, используя эскизы, донести до своих коллег идеи и альтернативы того, что планируется сделать, с другой стороны – более полно понять проблемную область.

При этом нет смысла говорить о сотнях или тысячах строках кода, которые будут созданы или модифицированы. Концентрация осуществляется на ключевых, концептуальных проблемах. Визуализировав их, прежде чем начнется программирование, можно избежать многих часов бессмысленного кодирования.

Проектная модель

Идея заключается в том, что проект разработан проектировщиком или командой проектировщиков, которые должны сделать его настолько детально, что он будет понятен для программиста, который будет кодировать его. Такой проект должен быть настолько полон и детален, что гарантирует реализацию всех проектных решений программистами без дополнительного осмысления или обсуждения. Т.е. для программиста это выглядит как детальное руководство. В реальной ситуации правильный подход опытных дизайнеров – разработать на уровне модели проекта общие интерфейсы систем, оставив программистам возможность решать детали реализации этих систем.

UML как программный язык

Дизайнеры рисуют диаграммы UML, которые затем компилируются непосредственно в исполняемый код. Таким образом UML становится исходным кодом программы. Само создание инструментов, реализующих этот подход, требует немалых усилий.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 
Rambler's Top100